Изготовление и монтаж металлоконструкций
343 287-46-87
Заказать звонок

Головной Офис: 620142, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 35а
Производство: 624070, г. Среднеуральск, ул. Ленина, 1

Монтаж с использованием временных опор

В зависимости от конструктивных особенностей и условий работы конструкций встречаются различные методы монтажа, в том числе на подмостях, с использованием временных опор, полунавесная и навесная сборка.

На сплошных подмостях, поддерживающих конструкцию в процессе монтажа и воспринимающих нагрузки от ее массы, осуществляют монтаж некоторых типов оболочек, сводов, арок, пролетных строений и др.

Передвижные подмости, перемещаемые по подкрановым путям, обеспечивающие безопасную и производительную работу, применяют для удобства сборки при монтаже большепролетных покрытий и располагают под узлами сопряжения этих элементов.

Монтаж с использованием временных опор от 10 500,00 руб. за тн.

С использованием временных опор осуществляют монтаж конструкций по частям (в основном больших пролетов и большой массы), если нет возможности или нецелесообразно устанавливать их целиком.

Полунавесная сборка характеризуется тем, что в процессе монтажа конструкция удерживается временными растяжками или устанавливается на промежуточные опоры. Этим способом монтируют купола, некоторые конструкции арок, конструкции пролетных строений.

Использование для монтажа подмостей можно пояснить на примере возведения арочных конструкций. Такие конструкции большого пролета применяются в зданиях гражданского и промышленного назначения — вокзалы, спортивные залы, всевозможные склады. Для исключения передачи на опорные конструкции горизонтальных (распорных усилий) проектируют арки с затяжкой, воспринимающей распор.

Рамные конструкции большого пролета чаще всего применяются в производственных зданиях авиа- и судостроения. При значительных пролетах (более 50 м) вес ригеля рамы доходит до 60 т и более. Для монтажа таких зданий требуются: гусеничные, башенные краны или мачты.

Мачты применяют в тех случаях, когда нельзя использовать гусеничные или башенные краны из-за недостаточной их грузоподъемности.

Чтобы использовать гусеничные или башенные краны, ригели рам монтируют не целиком, а частями с установкой в пролете одной или нескольких временных опор. Количество опор и их расположение определяются грузоподъемностью монтажного крана и пролетом рамы.

Каждый монтажный блок должен устанавливаться на две опоры – постоянную и временную либо на две временные. При этом во избежание работы нижнего пояса на местный изгиб опоры должны располагаться только под узлами ригеля. Укрупнение ригелей из отдельных элементов в монтажный блок производится на земле, непосредственно у места монтажа, в районе действия монтажного крана.

Чтобы избежать неблагоприятного зрительного воздействия прогиба ригелей от собственного веса и полезной нагрузки, им придают строительный подъем, т. е. прогиб, равный расчетному, но обратного знака. Нижний пояс ригеля под воздействием эксплуатационных нагрузок примет строго горизонтальное положение.

Обычно после окончания монтажа каждого ригеля производят его раскружаливание. Раскружаливание – это комплекс работ, обеспечивающий включение в работу смонтированной конструкции путем постепенного выключения из работы временных опор.

Как правило, раскружаливание выполняют при помощи домкратов, установленных на временных опорах и непосредственно воспринимающих нагрузку от ригеля.

  • Звоните нам по телефонам:

    +7 (343) 287-46-87 - Екатеринбург

    +7 (499) 677-58-65 - Москва

    +7 (3452) 69-22-09 - Тюмень

    +7 (3462) 77-90-63 - Сургут

    +7 (3472) 24-25-37 - Уфа

    +7 (3812) 97-23-73 - Омск

    +7 (3422) 99-46-02 - Пермь

  • Пишите на нашу электронную почту: mail@msi66.ru
  • Сделайте заказ прямо сейчас!